Nature Photo Camp Эльтон 2022
Самый необычный Кэмп! Как прошёл пятый, юбилейный фестиваль природной фотографии на озере Эльтон
Nature photo camp

Озеро Эльтон

Самый необычный Кэмп! Как прошёл пятый, юбилейный фестиваль природной фотографии на озере Эльтон
С 22 по 25 апреля прошел пятый Фестиваль природной фотографии, организованный командой Nature Photo Team. Он собрал более 80 любителей фотографии и природы. Люди, объединенные общими интересами, слушали лекции известных фотографов, применяли полученные знания на практике, общались друг с другом, обменивались опытом, идеями, вдохновением.

Фестиваль был посвящен ночной фотографии, хотя выезды на съемку были и в светлое время суток. Насыщенная образовательная программа была рассчитана как на начинающих, так и на опытных фотографов. Но обо всем по порядку.
С 22 по 25 апреля прошел пятый Фестиваль природной фотографии, организованный командой Nature Photo Team. Он собрал более 80 любителей фотографии и природы. Люди, объединенные общими интересами, слушали лекции известных фотографов, применяли полученные знания на практике, общались друг с другом, обменивались опытом, идеями, вдохновением.

Фестиваль был посвящен в основном ночной фотографии, хотя выезды на съемку были и в светлое время суток. Насыщенная образовательная программа была рассчитана как на начинающих, так и на опытных фотографов. Но обо всем по порядку.
фото: Анастасия Гаврилова
В качестве места проведения Кэмпа было выбрано озеро Эльтон. Оно находится в степном районе Волгоградской области, недалеко от границы с Казахстаном. Это мелководное соленое озеро: чтобы ходить здесь по воде, не нужен забродный костюм, достаточно обычных резиновых сапог.
В качестве места проведения Кэмпа было выбрано озеро Эльтон. Оно находится в степном районе Волгоградской области, недалеко от границы с Казахстаном. Это мелководное соленое озеро: чтобы ходить здесь по воде, не нужен забродный костюм, достаточно обычных резиновых сапог.
фото: Шатилов Константин
Эльтон — необычное место для фотосъемки. Здесь нет гор, деревьев, водопадов. Взгляду не за что зацепиться в этом бескрайнем пространстве пустоты. Но на самом деле Эльтон открывает интересные возможности для творческой фотосъемки. Здесь можно найти немало сюжетов на любой вкус.

Во-первых, это огромное зеркало с идеальным отражением в любую погоду. Даже когда дует сильный ветер, можно найти спокойные участки воды без ряби на поверхности. В зеркале Эльтона отражаются облака и все краски закатного неба, а ночью озеро дарит совершенно незабываемые ощущения. Здесь практически нет городской засветки и можно любоваться мириадами звезд. А главное — звезды видны не только над головой, они рассыпаны прямо под ногами. Представьте: вы идете в полной темноте по воде и с каждым шагом ступаете по безграничному космосу.
Эльтон — необычное место для фотосъемки. Здесь нет гор, деревьев, водопадов. Взгляду не за что зацепиться в этом бескрайнем пространстве пустоты. Но на самом деле Эльтон открывает интересные возможности для творческой фотосъемки. Здесь можно найти немало сюжетов на любой вкус.

Во-первых, это огромное зеркало с идеальным отражением в любую погоду. Даже когда дует сильный ветер, можно найти спокойные участки воды без ряби на поверхности. В зеркале Эльтона отражаются облака и все краски закатного неба, а ночью озеро дарит совершенно незабываемые ощущения. Здесь практически нет городской засветки и можно любоваться мириадами звезд. А главное — звезды видны не только над головой, они рассыпаны прямо под ногами. Представьте: вы идете в полной темноте по воде и с каждым шагом ступаете по безграничному космосу.
фото: Владимир Медведев
Осень: Карельский перешеек
НОВЫЙ КЭМП УЖЕ СКОРО
Не пропустите следующий Фестиваль этой осенью. В ближайшее время мы запустим продажи, а сейчас Вы можете оставить заявку и получить сертификат на 2000 рублей в подарок!
Новый Кэмп уже скоро!
Не пропустите следующий Фестиваль этой осенью. В ближайшее время мы запустим продажи, а сейчас Вы можете оставить заявку и получить сертификат на 2000 рублей в подарок!
По берегам озера можно найти разнообразные текстуры, узоры и формы. Это и кристаллики соли, и растрескавшаяся земля, и соляные разводы на песке, и переплетения степных травинок. Достойные объекты для абстрактной фотографии!
По берегам озера можно найти разнообразные текстуры, узоры и формы. Это и кристаллики соли, и растрескавшаяся земля, и соляные разводы на песке, и переплетения степных травинок. Достойные объекты для абстрактной фотографии!
фото: Ян Абдулаев, Катерина Погорельцева, Алексей Почкаенко, Наталья Клементьева
фото: Ян Абдулаев
Мы закладывали даты проведения Фестиваля, чтобы успеть до майских праздников. Ведь после майского нашествия туристов и любителей природы красивые узоры и текстуры оказались бы затоптаны, вокруг интересных объектов были бы вереницы следов.
Мы закладывали даты проведения Фестиваля, чтобы успеть до майских праздников. Ведь после майского нашествия туристов и любителей природы красивые узоры и текстуры оказались бы затоптаны, вокруг интересных объектов были бы вереницы следов.
фото: Алексей Королёв
На Фестивале была организована уникальная арт-программа. Представьте: вы выходите на берег озера посреди степи и видите над зеркальной поверхностью огромный хвост кита!
На Фестивале была организована уникальная арт-программа. Представьте: вы выходите на берег озера посреди степи и видите над зеркальной поверхностью огромный хвост кита!
фото: Владимир Медведев
Если пройти по озеру подальше, вы увидите большое зеркало. Оно выглядит, словно портал в другие миры.
Если пройти по озеру подальше, вы увидите большое зеркало. Оно выглядит, словно портал в другие миры.
фото: Владимир Медведев, Марина Почкаенко
фото: Марина Почкаенко
А в прибрежных зарослях притаился шерстистый носорог. Скажете, что он вымер несколько тысяч лет назад? Невероятно, но факт: вот он здесь, своими глазами увиден, на фото задокументирован.
А в прибрежных зарослях притаился шерстистый носорог. Скажете, что он вымер несколько тысяч лет назад? Невероятно, но факт: вот он здесь, своими глазами увиден, на фото задокументирован.
фото: Анастасия Гаврилова
Арт-объекты подарили всем участникам Кэмпа мощный заряд креативного мышления. По итогам Фестиваля мы получили огромное количество ярких, необычных и разнообразных кадров.

За все эти чудеса спасибо Сергею Шанину. Это не только прекрасный подводный фотограф, но и талантливый инженер-изобретатель. Он своими руками изготовил арт-объекты для съемки на Эльтоне.
Арт-объекты подарили всем участникам Кэмпа мощный заряд креативного мышления. По итогам Фестиваля, мы получили огромное количество ярких, необычных и разнообразных кадров.

За все эти чудеса спасибо Сергею Шанину. Это не только прекрасный подводный фотограф, но и талантливый инженер-изобретатель. Он своими руками изготовил арт-объекты для съемки на Эльтоне.
фото: Анастасия Гаврилова
С первого же дня Кэмпа участников ждала яркая и насыщенная программа. Сначала всех прибывших встретили на железнодорожной станции Эльтон. И сразу после регистрации и заселения в санаторий началась церемония открытия Фестиваля.
С первого же дня Кэмпа участников ждала яркая и насыщенная программа. Сначала всех прибывших встретили на железнодорожной станции Эльтон. И сразу после регистрации и заселения в санаторий началась церемония открытия Фестиваля.
Встреча на ЖД станции и регистрация
фото: Анастасия Гаврилова
В холле досугового центра состоялось торжественное открытие Фестиваля. Был организован радушный прием, участники знакомились друг с другом.

Тем временем за окном начал накрапывать дождь — это совсем не то, чего мы ожидали от полупустыни. Но нас это не испугало, в ближайшие часы нас ждала лекционная программа.
В холле досугового центра был организован радушный прием. Участники знакомились друг с другом, пили чай с печеньками. Под бурные аплодисменты Владимир Медведев и Евгения Кирпиченкова перерезали красную ленточку — Кэмп официально открылся!

Тем временем за окном начал накрапывать дождь — это совсем не то, что мы ожидали от полупустыни. Но нас это не испугало, в ближайшие часы нас ждала лекционная программа.
Знакомство со спикерами. Лекционный зал
фото: Анастасия Гаврилова
Владимир Медведев познакомил участников с Эльтоном, показал вдохновляющие фотографии, которые он сделал в нескольких поездках на озеро, и поведал о точках съемки. Затем Константин Шамин провел вводную лекцию по настройкам камеры для ночной съемки, а Дмитрий Купрацевич — занятие для начинающих по основам фотографии.
Владимир Медведев познакомил участников с Эльтоном, показал вдохновляющие фотографии, которые он сделал в нескольких поездках на озеро, и поведал о точках съемки. Затем Константин Шамин провел вводную лекцию по настройкам камеры для ночной съемки, а Дмитрий Купрацевич — занятие для начинающих по основам фотографии.
фото: Владимир Медведев
К вечеру дождь усилился, превратившись в настоящий тропический ливень. Надежды на ночную съёмку таяли, но мы решили не расходиться, а подождать еще немного. В кинозале посмотрели фильм «Соль» на большом экране. Это документальная картина о фотографе, который на протяжении нескольких лет снимал австралийское соленое озеро — очень похожее своими пейзажами на Эльтон.
К вечеру дождь усилился, превратившись в настоящий тропический ливень. Надежды на ночную съёмку таяли, но мы решили не расходиться, а подождать еще немного. В кинозале посмотрели фильм «Соль» на большом экране. Это документальная картина о фотографе, который на протяжении нескольких лет снимал австралийское соленое озеро — очень похожее своими пейзажами на Эльтон.
Фильм «Соль» австралийского фотографа Мюррея Фредерикса (Murray Fredericks)
После фильма стало понятно: ночная съемка не состоится. Но мы решили не терять время, а провести мастер-класс прямо в зале. Пускай не было шансов снять пейзаж, но каждый желающий смог разобраться в настройках камеры и попрактиковаться съёмке в темноте.

Константин Шамин организовал мастер-класс по фризлайту. В полной темноте Костя подсвечивал живую модель прямо на сцене и учил настраивать камеру для такого рода съемок. Получилась отличная репетиция перед настоящей ночной съемкой на озере.
После фильма стало понятно: ночная съемка не состоится. Но мы решили не терять время, а провести мастер-класс прямо в зале. Пускай не было шансов снять пейзаж, но каждый желающий смог разобраться в настройках камеры и попрактиковаться съёмке в темноте.

Константин Шамин организовал мастер-класс по фризлайту. В полной темноте Костя подсвечивал живую модель прямо на сцене и учил настраивать камеру для такого рода съемок. Получилась отличная репетиция перед настоящей ночной съемкой на озере.
фото: Анастасия Гаврилова
Несмотря на то что ночной мастер-класс закончился после полуночи, на утреннюю съёмку в 3 утра поехали практически все! Погода наладилась, так что самые стойкие участники провели целых семь выездов на озеро. Ключевые выезды были организованы в вечерние часы и ночью. На рассвете тоже можно было снимать, но самостоятельно, без наставников.
Несмотря на то что ночной мастер-класс закончился после полуночи, на утреннюю съёмку в 3 утра поехали практически все! Погода наладилась, так что самые стойкие участники провели целых семь выездов на озеро. Ключевые выезды были организованы в вечерние часы и ночью. На рассвете тоже можно было снимать, но самостоятельно, без наставников.
фото: Алексей Королёв
Традиционно формат Кэмпа предполагает разделение на группы. Здесь их было восемь, в каждой по 5–7 человек. До места съемки участников развозили автобусы. Группы ездили на точки в определенное время. Это было сделано для того, чтобы на одной локации не скапливалось большое количество людей и участники не мешали друг другу фотографировать. Кроме того, в компактной группе преподаватель мог уделить всем участникам достаточно внимания.
Традиционно формат Кэмпа предполагает разделение на группы. Здесь их было восемь, в каждой по 5–7 человек. До места съемки участников развозили автобусы. Группы ездили на точки в определенное время. Это было сделано для того, чтобы на одной локации не скапливалось большое количество людей и участники не мешали друг другу фотографировать. Кроме того, в компактной группе преподаватель мог уделить всем участникам достаточно внимания.
фото: Анастасия Гаврилова (1), Анастасия Бирюкова (2), Владимир Медведев (3, 4, 5, 7),
Дмитрий Купрацевич (6), Анастасия Григорян (8)
Практические занятия на локациях вели признанные мастера, опытные преподаватели фотографии, лауреаты крупнейших фотоконкурсов. Они охотно делились секретами, помогали настроить параметры камеры во время съемки, давали советы, как выбрать ракурс и выстроить композицию, отвечали на вопросы.
Практические занятия на локациях вели признанные мастера, опытные преподаватели фотографии, лауреаты крупнейших фотоконкурсов. Они охотно делились своими секретами, помогали настроить параметры камеры во время съемки, давали советы, как выбрать ракурс и выстроить композицию, отвечали на вопросы.
фото: Анастасия Гаврилова
За три дня Фестиваля участники получили огромный багаж теоретических знаний, которые могли применить на практике. Лекции проходили с самого утра и до вечера с перерывом на обед. Евгений Тимашев рассказал об авторской методике поиска интересных кадров «Семь элементов». Роман Любимский прочитал обстоятельную лекцию о том, что такое таймлапс, какое оборудование необходимо и как создавать ускоренные видео из серии статичных кадров.
За три дня Фестиваля участники получили огромный багаж теоретических знаний, которые могли применить на практике. Лекции проходили с самого утра и до вечера с перерывом на обед. Евгений Тимашев рассказал об авторской методике поиска интересных кадров «Семь элементов». Роман Любимский прочитал обстоятельную лекцию о том, что такое таймлапс, какое оборудование необходимо и как создавать ускоренные видео из серии статичных кадров.
Сергей Шанин
фото: Анастасия Гаврилова
Выступления Антона Агаркова были посвящены классической пейзажной фотографии и приемам обработки ночных пейзажей. Юлия Втюрина показала свои сказочные кадры и поделилась, как находить красоту в самых обыкновенных вещах. Константин Шамин провел две фундаментальных лекции по обработке ночного пейзажа. Он подробно рассказал и показал, как работать со слоями в фотошопе, использовать астропанели, обрабатывать многокадровые серии. А Дмитрий Купрацевич в холле занимался с группой начинающих: рассказывал о форматах фотографии, показывал примеры обработки и учил основам композиции.
Выступления Антона Агаркова были посвящены классической пейзажной фотографии и приемам обработки ночных пейзажей. Юлия Втюрина показала свои сказочные кадры и поделилась, как находить красоту в самых обыкновенных вещах. Константин Шамин провел две фундаментальных лекции по обработке ночного пейзажа. Он подробно рассказал и показал, как работать со слоями в фотошопе, использовать астропанели, обрабатывать многокадровые серии. А Дмитрий Купрацевич в холле занимался с группой начинающих: рассказывал о форматах фотографии, показывал примеры обработки и учил основам композиции.
фото: Анастасия Гаврилова
Конечно, любые теоретические знания нуждаются в подкреплении практикой. В этот раз на Кэмпе было организовано рекордное количество выездов на съёмку (7) — на рассветы, закаты и ночью.

Ключевыми локациями были так называемые «Дамба» и «Беседка». Первая точка представляет собой насыпную дамбу протяженностью около двух километров. Дамба принадлежит санаторию, на базе которого мы проводили Кэмп. Благодаря тесному сотрудничеству мы могли ездить по ней на автобусах, выбирая наилучшие точки съемки.
Конечно, любые теоретические знания нуждаются в подкреплении практикой. В этот раз за время Кэмпа было организовано рекордное количество выездов на съёмку (7) — на рассветы, закаты и ночью.

Ключевыми локациями стали две точки съемки «Дамба» и «Беседка». Первая точка представляет собой насыпную дамбу протяженностью около двух километров. Дамба принадлежит санаторию, на базе которого мы проводили Кэмп. Благодаря тесному сотрудничеству мы могли ездить по ней на автобусах, выбирая наилучшие точки съемки.
Разнообразие фактур вокруг дамбы
фото: Владимир Медведев, 2018 год
В начале дамбы можно было снимать удивительные фактуры на высохшем многокилометровом пляже. Ближе к середине появлялся тонкий слой воды — не более сантиметра глубиной — отличное место, чтобы ловить отражения.
По обеим сторонам дамбы можно было поснимать живописные деревянные столбики. Они ритмично стоят в воде, у них разные интересные формы, а при определенных погодных условиях они покрываются солевым налетом и становятся белыми, как будто в инее.
В начале дамбы можно было снимать удивительные фактуры на высохшем многокилометровом пляже. Ближе к середине появлялся тонкий слой воды — не более сантиметра глубиной — отличное место, чтобы ловить отражения.
По обеим сторонам дамбы можно было поснимать живописные деревянные столбики. Они ритмично стоят в воде, у них разные интересные формы, а при определенных погодных условиях они покрываются солевым налетом и становятся белыми, как будто в инее.
фото: Дмитрий Купрацевич
Изюминкой Кэмпа стали ночные съемки. Под руководством опытных спикеров и лидеров групп участники снимали статичные звезды и звездные треки, а также различные сюжеты с помощью пиротехники, фонарей и других приспособлений.
Изюминкой Кэмпа стали ночные съемки. Под руководством опытных спикеров и лидеров групп участники снимали статичные звезды и звездные треки, а также различные сюжеты с помощью пиротехники, фонарей и других приспособлений.
фото: Константин Шамин
Был реализован полноценный обучающий курс по ночной фотографии! Изучили особенности ночного пейзажа, какое нужно оборудование и аксессуары, какие есть сложности и проблемы при съемке в темноте.

Как правильно фокусироваться в полной темноте, как создавать «чистые» фотографии без шумов, как проводить интервальную съемку, а потом склеивать кадры в один, чтобы получались звездные треки?

Отдельно углубились в тему таймлапс-съемки ночью – какое нужно оборудование, как его настроить и - получить результат без ошибок.
Был реализован полноценный обучающий курс по ночной фотографии! Изучили особенности ночного пейзажа, какое нужно оборудование и аксессуары, какие есть сложности и проблемы при съемке в темноте.

Как правильно фокусироваться в полной темноте, как создавать «чистые» фотографии без шумов, как проводить интервальную съемку, а потом склеивать кадры в один, чтобы получались звездные треки?

Отдельно углубились в тему таймлапс-съемки ночью – какое нужно оборудование, как его настроить и - получить результат без ошибок.
фото: Олег Елкис, Владимир Медведев, Наталия Полякова
Несколько лекций мы посвятили обработке ночного пейзажа. Узнали зачем и когда нужно снимать ночью в несколько кадров, а также хитрости и приемы профессионалов. Сложение кадров, подавление шумов, порядок действий, стекинг, приведение яркостей и контраста.

Формат Nature Photo Camp позволил сочетать теоретическую подготовку и закрепление полученных знаний на практике.
Несколько лекций мы посвятили обработке ночного пейзажа. Узнали зачем и когда нужно снимать ночью в несколько кадров, а также хитрости и приемы профессионалов. Сложение кадров, подавление шумов, порядок действий, стекинг, приведение яркостей и контраста.

Формат Nature Photo Camp позволил сочетать теоретическую подготовку и закрепление полученных знаний на практике.
фото: Алла Голованова
Все спикеры Nature Photo Camp — мастера своего дела, у них есть чему поучиться. И у каждого свой подход. Евгений Тимашёв показывал, как применять авторскую методику «семь элементов» на практике. Вместе с группой он искал ритмы, линии, формы, свет, контраст, пространство и момент. Ночью Женя учил снимать классический ночной пейзаж со статичными звездами и треками.
Все спикеры Nature Photo Camp — мастера своего дела, у них есть чему поучиться. И у каждого свой подход. Евгений Тимашёв показывал, как применять авторскую методику «семь элементов» на практике. Вместе с группой он искал ритмы, линии, формы, свет, контраст, пространство и момент. Ночью Женя учил снимать классический ночной пейзаж со статичными звездами и треками.
фото: Олег Елкис
Антон Агарков учил рассказывать природные истории, подбирать «ключи» к пейзажу, делать не просто красивые «открытки», а что-то личное, своё. Ночью Антон превращался из фотографа в режиссера-постановщика и мастера световых эффектов. Он подсвечивал фонариком столбики, торчащие из воды, поджигал фейерверки и устраивал зрелищные бои на световых мечах в стиле «звездных войн».
Антон Агарков учил рассказывать природные истории, подбирать «ключи» к пейзажу, делать не просто красивые «открытки», а что-то личное, своё. Ночью Антон превращался из фотографа в режиссера-постановщика и мастера световых эффектов. Он подсвечивал фонариком столбики, торчащие из воды, поджигал фейерверки и устраивал зрелищные бои на световых мечах в стиле «звездных войн».
фото: Анна Дубровская
Юлия Втюрина проводила экскурсию по Эльтону «в миниатюре». Она показывала, как найти красоту прямо под ногами и художественно снять крупным планом любой небольшой объект.

Эльтон — это ведь не только зеркальная гладь воды, отражения и россыпь звезд на ночном небосводе. Это и разнообразные текстуры и формы соли, узоры растрескавшейся земли, степные травинки, кустики, ирисы и тюльпаны. Вместе с группой Юля искала интересные фрагменты в большом пейзаже и разгадывала «графический код» местности.
Юлия Втюрина проводила экскурсию по Эльтону «в миниатюре». Она показывала, как найти красоту прямо под ногами и художественно снять крупным планом любой небольшой объект.

Эльтон — это ведь не только зеркальная гладь воды, красивые отражения и россыпь звезд на ночном небосводе. Это и разнообразные текстуры и формы соли, узоры растрескавшейся земли, степные травинки, кустики, ирисы и тюльпаны. Вместе с группой, Юля искала интересные фрагменты в большом пейзаже и разгадывала «графический код» местности.
фото: Марина Дериглазова
Роман Любимский, блистательный таймлапсер, делился секретами, как собрать ускоренное видео из большой серии статичных кадров. Эта техника позволяет запечатлеть движение времени. Можно показать, как летят облака, восходит и заходит солнце или как «крутятся» звезды на ночном небе. А еще всем желающим Рома демонстрировал в холле досугового центра, как работают моторизованные приспособления для съемки таймлапсов.
Роман Любимский, блистательный таймлапсер, делился секретами, как собрать ускоренное видео из большой серии статичных кадров. Эта техника позволяет запечатлеть движение времени. Можно показать, как летят облака, восходит и заходит солнце или как «крутятся» звезды на ночном небе. А еще всем желающим Рома демонстрировал в холле досугового центра, как работают моторизованные приспособления для съемки таймлапсов.
фото: Максим Озеров
Константин Шамин учил премудростям ночной фотографии! Он большой мастер по части съемки в темноте и о фотосъемке ночных сюжетов знает всё. А еще Костя занимался с учениками фризлайтом: рисовал и чертил фонариком в небе и показывал, как фиксировать световые рисунки на фотографии.
Константин Шамин учил премудростям ночной фотографии! Он большой мастер по части съемки в темноте и о фотосъемке ночных сюжетов знает всё. А еще Костя занимался с учениками фризлайтом: рисовал и чертил фонариком в небе и показывал, как фиксировать световые рисунки на фотографии.
фото: Анастасия Гаврилова
Дмитрий Питенин приобщал своих учеников к искусству минимализма. Эльтон — настоящий рай для любителей этого стиля.

Вода, небо, единичные акценты в виде столбиков, камушек или веточек — и ничего лишнего. Много пространства, «воздуха». У Димы можно было узнать, как пользоваться тилт-шифт объективами или ND-фильтрами. Такие фильтры уменьшают поступающий в объектив световой поток, позволяя ставить длинные выдержки даже днём. На выдержках в несколько минут можно превратить воду в застывшую однородную массу с шелковой фактурой.

Участники, у которых не было с собой оборудования, могли взять на пробу ND-фильтры и штативы Benro у партнера фестиваля LSTeam.
Дмитрий Питенин приобщал своих учеников к искусству минимализма. Эльтон — настоящий рай для любителей этого стиля.

Вода, небо, единичные акценты в виде столбиков, камушек или веточек — и ничего лишнего. Много пространства, «воздуха». У Димы можно было узнать, как пользоваться тилт-шифт объективами или ND-фильтрами. Такие фильтры уменьшают поступающий в объектив световой поток, позволяя ставить длинные выдержки даже днём. На выдержках в несколько минут можно превратить воду в застывшую однородную массу с шелковой фактурой.

Участники, у которых не было с собой оборудования, могли взять на пробу ND-фильтры и штативы Benro у партнера фестиваля LSTeam.
фото: Игорь Кляхин
Наконец, Дмитрий Купрацевич, как и на прошлых Кэмпах, взял под крыло начинающих. Тех, кто только начинает свой путь в природной фотографии. Миссия Димы была в том, чтобы помочь людям научиться передавать на фотографии красоту окружающего мира и эмоции от увиденного.
Наконец, Дмитрий Купрацевич, как и на прошлых Кэмпах, взял под крыло начинающих. Тех, кто только начинает свой путь в природной фотографии. Миссия Димы была в том, чтобы помочь людям научиться передавать на фотографии красоту окружающего мира и эмоции от увиденного.
фото: Анастасия Гаврилова
В последний день Фестиваля состоялась церемония закрытия. На ней были подведены итоги фотоконкурса среди участников.

Конкурс проводился в трех номинациях: «Арт», «Бэкстейдж» и «Ночной пейзаж». Было подано много прекрасных работ. Жюри пришлось всю ночь заниматься судейством. Номинацию «Арт» решено было разбить на две подкатегории: «арт с использованием искусственных объектов» и «чисто природный арт».
В последний день Фестиваля состоялась церемония закрытия. На ней были подведены итоги фотоконкурса среди участников.

Конкурс проводился в трех номинациях: «Арт», «Бэкстейдж» и «Ночной пейзаж». Было подано много прекрасных работ. Жюри пришлось всю ночь заниматься судейством. Номинацию «Арт» решено было разбить на две подкатегории: «арт с использованием искусственных объектов» и «чисто природный арт».
фото: Марина Почкаенко, Максим Озеров и Владислав Рябинин
фото: Марина Почкаенко
Победители и призеры получили ценные призы для занятия фотографией от партнеров Фестиваля: мини-принтеры Canon, средства для чистки объективов Lenspen, фоторюкзаки Tenba.
Победители и призеры получили ценные призы для занятия фотографией от партнеров Фестиваля: мини-принтеры Canon, средства для чистки объективов Lenspen, фоторюкзаки Tenba.
фото: Анастасия Гаврилова
В холле была организована выставка лучших конкурсных работ. После ее завершения каждый участник мог забрать свою фотографию на память.
В холле была организована выставка лучших конкурсных работ. После ее завершения каждый участник мог забрать свою фотографию на память.
фото: Анастасия Гаврилова
Скажу пару слов от себя. Я давно мечтал попасть на Nature Photo Camp. Но в Олений парк и Крым не удалось приехать по разным причинам. Третья попытка оказалась успешной. И знаете, с Фестивалем не хотелось прощаться.

Даже имея большой опыт в фотографии, я узнал много нового, с интересом слушал лекции, наблюдал за тем, как работают профи на локациях, познакомился с интересными людьми, нашел новых друзей и получил заряд вдохновения на год вперед. И хотя времени на сон было катастрофически мало, спать вообще не хотелось. Каждый разговор со спикерами и участниками, обсуждения, вопросы, вся эта «движуха», лекции и съемки заряжали энергией и бодростью.
Скажу пару слов от себя. Я давно мечтал попасть на Nature Photo Camp. Но в Олений парк и Крым не удалось приехать по разным причинам. Третья попытка оказалась успешной. И знаете, с Фестивалем не хотелось прощаться.

Даже имея большой опыт в фотографии, я узнал много нового, с интересом слушал лекции, наблюдал за тем, как работают профи на локациях, познакомился с интересными людьми, нашел новых друзей и получил заряд вдохновения на целый год вперед. И хотя времени на сон было катастрофически мало, спать вообще не хотелось. Каждый разговор со спикерами и участниками, обсуждения, вопросы, вся эта «движуха», лекции и съемки заряжали энергией и бодростью.
фото: Олег Елкис
Кэмп — это не только теория и практика фотосъемки, овладение техническими приемами, эксклюзивные знания и умения. Здесь можно завязать новые знакомства, обмениваться идеями и опытом с людьми, которым интересно то же, что и вам. Здесь можно найти новых друзей или родственную душу. И даже когда Кэмп заканчивается и участники разъезжаются по домам, контакты остаются. Мы продолжаем общаться, переписываться.

Вообще, люди на Кэмпе — это как большая семья. Здесь нет границ между профессионалами и любителями. Здесь нет напыщенных «гуру», которые не подпускают к себе близко. Любой начинающий может подойти к самому титулованному, опытному и великому мастеру и запросто пообщаться, получить ответы на вопросы, попросить совета.
Кэмп — это не только теория и практика фотосъемки, овладение техническими приемами, новые знания и умения. Здесь можно завязать новые знакомства, обмениваться идеями и опытом с людьми, которым интересно то же, что и вам. Здесь можно найти новых друзей или родственную душу. И даже когда Кэмп заканчивается и участники разъезжаются по домам, контакты остаются. Мы продолжаем общаться, переписываться.

Вообще, люди на Кэмпе — это как большая семья. Здесь нет границ между профессионалами и любителями. Здесь нет напыщенных «гуру», которые не подпускают к себе близко. Любой начинающий может подойти к самому титулованному, опытному и великому мастеру и запросто пообщаться, получить ответы на любые вопросы, попросить совета.
фото: Олег Елкис
Когда я приехал домой, я достал из чемодана распечатанную фотографию всех участников — ту, что была сделана в первый день Кэмпа. Поставил ее на самое видное место — на полку компьютерного стола, за которым работаю. Рядом с семейными фотографиями, на которых запечатлены жена и дочка. Мне дороги воспоминания о днях, проведенных на Фестивале. Надеюсь, с каждым новым Кэмпом эта «семья» будет расти.
Когда я приехал домой, я достал из чемодана распечатанную фотографию всех участников — ту, что была сделана в первый день Кэмпа. Поставил ее на самое видное место — на полку компьютерного стола, за которым работаю. Рядом с семейными фотографиями, на которых запечатлены жена и дочка. Мне дороги воспоминания о днях, проведенных на Фестивале. Надеюсь, с каждым новым Кэмпом эта «семья» будет расти.
фото: Владимир Медведев
В завершении Кэмпа были объявлены даты и место проведения следующего Фестиваля. Он пройдет с 22 по 25 сентября на Карельском перешейке!
В завершении Кэмпа были объявлены даты и место проведения следующего Фестиваля. Он пройдет с 22 по 25 сентября на Карельском перешейке!
фото: Юлия Втюрина
Будем фотографировать красочные осенние пейзажи (и «большие», и «интимные»), искать сюжеты в лесу, а особое внимание будет уделено искусству макросъемки. И снова мы приедем с чемоданами одежды, рюкзаками фототехники и надеждами на новые открытия, а уедем с багажом знаний о том, как делать красивые фотографии, и с самыми приятными впечатлениями об общении с единомышленниками.

Мы ещё не открыли продажу билетов на Фестиваль, но вы можете заранее оставить заявку на участие и первыми получить предложение и хорошую скидку в подарок:
Будем фотографировать красочные осенние пейзажи (и «большие», и «интимные»), искать сюжеты в лесу, а особое внимание будет уделено искусству макросъемки. И снова мы приедем с чемоданами одежды, рюкзаками фототехники и надеждами на новые открытия, а уедем с багажом знаний о том, как делать красивые фотографии, и с самыми приятными впечатлениями об общении с единомышленниками.

Мы ещё не открыли продажу билетов на Фестиваль, но вы можете заранее оставить заявку на участие и первыми получить предложение и хорошую скидку в подарок:
NATURE PHOTO CAMP 2022
Оставьте заявку на участие и мы пришлём вам напоминание о старте продаж. А ещё подарим сертификат на 2000 рублей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с получением рассылок Nature Photo Team и политикой конфиденциальности
фото: Юлия Втюрина, Алексей Королёв
В заключение, хочется сказать искреннее спасибо всем организаторам, спикерам, лидерам групп. Всем, кто приложил руку к созданию этого праздника фотографии. Владимир Медведев и Дмитрий Питенин — ребята-основатели Nature Photo Team — смогли создать безупречно работающую «машину», каждый винтик которой подчинен общей цели — помогать людям, увлеченным фотографией, приобретать знания, расширять эстетический кругозор, выражать красоту природы на языке фотографии и открывать новый взгляд на мир!
В заключение, хочется сказать искреннее спасибо всем организаторам, спикерам, лидерам групп. Всем, кто приложил руку к созданию этого праздника фотографии. Владимир Медведев и Дмитрий Питенин — ребята-основатели Nature Photo Team — смогли создать безупречно работающую «машину», каждый винтик которой подчинен общей цели — помогать людям, увлеченным фотографией, приобретать знания, расширять эстетический кругозор, выражать красоту природы на языке фотографии и открывать новый взгляд на мир!
Автор текста: Алексей Королёв
Редактор, вёрстка: Владимир Медведев
Автор текста: Алексей Королёв
Редактор, вёрстка: Владимир Медведев
Алексей Королёв, фото: Олег Елкис
Наша команда
Nature Photo Camp Эльтон 2022
Евгений Тимашёв
Антон Агарков
Юлия Втюрина
Роман Любимский
Константин Шамин
Дмитрий Питенин
Дмитрий Купрацевич
Алексей Барабанов
Юрий Столыпин
Владимир Кириллов
Михаил Трахтенберг
Рома Крутов
Илья Шувалов
Вадим Щербаков
Михаил Кутузов
Евгения Кирпиченкова
Сергей Шанин
Алексей Королёв
Евгения Севрюкова
Анастасия Гаврилова
Владимир Медведев
Наша команда
Nature Photo Camp Эльтон 2022
Михаил Кутузов
Евгений Тимашёв
Антон Агарков
Юлия Втюрина
Роман Любимский
Константин Шамин
Дмитрий Питенин
Дмитрий Купрацевич
Алексей Барабанов
Юрий Столыпин
Владимир Кириллов
Михаил Трахтенберг
Рома Крутов
Илья Шувалов
Вадим Щербаков
Евгения Кирпиченкова
Сергей Шанин
Алексей Королёв
Евгения Севрюкова
Анастасия Гаврилова
Владимир Медведев
фото: Владимир Медведев